Интернет-магазин Elezone.ru осуществляет свою деятельность в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Мы не продаем восстановленные и бывшие в употреблении товары. Все предлагаемые к продаже товары новые и от оригинальных производителей.

Обмен/возврат товаров, не относящихся к сложно-техническим:

Покупатель вправе обменять/вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Покупатель имеет право на обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня его покупки, в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" и "правилами продажи товаров дистанционным способом", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.


Гарантийное обслуживание сложно-технического товара и возврат:

Сложно-технический товар надлежащего качества не подлежит обмену/возврату (статья 25 закона « О защите прав потребителей»). Поэтому убедительная просьба с серьезностью относится к выбору техники!
Согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924», к группе сложно-технических товаров относятся:

  • телефоны, имеющие сенсорный дисплей («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
  • ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
  • GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
  • фото- и видеокамеры, объективы к ним;
  • все МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
  • игровые приставки, консоли («игровые приставки с цифровым блоком управления»);
  • комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
  • видеорегистраторы, радар детекторы;
  • телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).

Сложно-технический товар ненадлежащего качества подлежит обмену/возврату в течение 7 дней, не считая день покупки. Возможен обмен/возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока в случае обнаружения существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения; 

Обмен/возврат сложно-технического товара осуществляется только после проведения диагностики и подтверждения заявленной неисправности сервисным центром, гарантийный талон которого был выдан при покупке. Срок диагностики составляет от 1 до 20 дней, в соответствии со ст. 20 закона «О защите прав потребителей». ( Срок проведения диагностики зависит от ее сложности).

Срок гарантийного обслуживания:

Срок гарантии на сложно-технические товары составляет 1 год со дня продажи, если в гарантийном талоне не указан другой срок, но не менее 1 года (12 мес). В течение указанного срока покупатель имеет право на бесплатное гарантийное обслуживание и бесплатный ремонт.

Условия гарантийного обслуживания:

При покупке техники в нашем интернет-магазине, вам выдается гарантийный талон. Гарантийное обслуживание осуществляется в официальных сервисных центрах, указанных производителем в гарантийном талоне. Адреса и контакты авторизованных сервисных центров указаны на гарантийном талоне производителя, либо на официальном сайте производителя.

Помните, что гарантия не действует в следующих случаях:

  • отсутствие гарантийного талона, кассового чека,
  • несовпадение imei номера на гарантийном талоне с imei номером устройства,
  • обнаружения следов механического повреждения, вызванных нарушением правил эксплуатации (внешних и внутренних),
  • попадания влаги, обнаружения следов несанкционированного вскрытия, мусора, коррозии на компонентах устройства,
  • нарушения целостности заводских пломб, наклеек и стикеров на деталях устройства,
  • естественного износа механизмов, деталей,
  • наличия термических, химических, электрохимических повреждений,
  • наличие повреждений, вызванных несоответствием с государственным стандартом питающих, коммуникационных, кабельных сетей,
  • внесение покупателем изменений в программную часть устройства, которые привели к неисправности/поломки устройства, установки несовместимых программ и компонентов.

По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания либо возврата купленного на сайте Elezone.ru товара, обращайтесь по телефону +7 (495) 115-57-17 или по email: info@elezone.ru.

При обращении в интернет магазин по вопросу обмена/возврата, необходимо назвать номер заказа!