с 09:00 до 18:00 по будням
с 09:00 до 18:00 по будням
с 09:00 до 18:00 по будням
Обмен и возврат
Интернет-магазин Elezone.ru осуществляет свою деятельность в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Мы не продаем восстановленные и бывшие в употреблении товары. Все предлагаемые к продаже товары новые и от оригинальных производителей.
Обмен/возврат товаров, не относящихся к сложно-техническим:
Покупатель вправе обменять/вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Покупатель имеет право на обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня его покупки, в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" и "правилами продажи товаров дистанционным способом", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Обмен/возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Гарантийное обслуживание сложно-технического товара и возврат:
Сложно-технический товар надлежащего качества не подлежит обмену/возврату (статья 25 закона « О защите прав потребителей»). Поэтому убедительная просьба с серьезностью относится к выбору техники!
Согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924», к группе сложно-технических товаров относятся:
- телефоны, имеющие сенсорный дисплей («оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющие сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями»);
- ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки («компьютеры стационарные и портативные»);
- GPS-навигаторы («оборудование навигации»);
- фото- и видеокамеры, объективы к ним;
- все МФУ, принтеры, сканеры и мониторы («лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы»);
- игровые приставки, консоли («игровые приставки с цифровым блоком управления»);
- комплекты спутникового телевидения («оборудования для бытового использования спутниковой связи»);
- видеорегистраторы, радар детекторы;
- телевизоры и проекторы («телевизоры и проекторы с цифровым блоком управления»).
Сложно-технический товар ненадлежащего качества подлежит обмену/возврату в течение 7 дней, не считая день покупки. Возможен обмен/возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока в случае обнаружения существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения;
Обмен/возврат сложно-технического товара осуществляется только после проведения диагностики и подтверждения заявленной неисправности сервисным центром, гарантийный талон которого был выдан при покупке. Срок диагностики составляет от 1 до 20 дней, в соответствии со ст. 20 закона «О защите прав потребителей». ( Срок проведения диагностики зависит от ее сложности).
Срок гарантийного обслуживания:
Срок гарантии на сложно-технические товары составляет 1 год со дня продажи, если в гарантийном талоне не указан другой срок, но не менее 1 года (12 мес). В течение указанного срока покупатель имеет право на бесплатное гарантийное обслуживание и бесплатный ремонт.
Условия гарантийного обслуживания:
При покупке техники в нашем интернет-магазине, вам выдается гарантийный талон. Гарантийное обслуживание осуществляется в официальных сервисных центрах, указанных производителем в гарантийном талоне. Адреса и контакты авторизованных сервисных центров указаны на гарантийном талоне производителя, либо на официальном сайте производителя.
Помните, что гарантия не действует в следующих случаях:
- отсутствие гарантийного талона, кассового чека,
- несовпадение imei номера на гарантийном талоне с imei номером устройства,
- обнаружения следов механического повреждения, вызванных нарушением правил эксплуатации (внешних и внутренних),
- попадания влаги, обнаружения следов несанкционированного вскрытия, мусора, коррозии на компонентах устройства,
- нарушения целостности заводских пломб, наклеек и стикеров на деталях устройства,
- естественного износа механизмов, деталей,
- наличия термических, химических, электрохимических повреждений,
- наличие повреждений, вызванных несоответствием с государственным стандартом питающих, коммуникационных, кабельных сетей,
- внесение покупателем изменений в программную часть устройства, которые привели к неисправности/поломки устройства, установки несовместимых программ и компонентов.
По всем вопросам, касающимся гарантийного обслуживания либо возврата купленного на сайте Elezone.ru товара, обращайтесь по телефону +7 (495) 115-57-17 или по email: info@elezone.ru.
При обращении в интернет магазин по вопросу обмена/возврата, необходимо назвать номер заказа!